+7 727 396 94 48
Время работы: Пн-Пт 09:00-18:00

Условия возврата

Условия возврата/обмена товаров надлежащего качества (товарный вид, отсутствие дефектов) для физических лиц

Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат осуществляется полностью за счет покупателя.

Товаром надлежащего качества считается товар, который сохранил все потребительские свойства и товарный вид, то есть выглядит так же, как в момент покупки.

Данный товар:

  • не должен быть бывшим в употреблении,
  • не должен иметь дефектов в виде царапин, сколов, вмятин и прочих механических повреждений,
  • должен иметь оригинальную упаковку со всеми пленками, ярлыками.
  • должен иметь полную комплектацию (комплектация товара указывается на упаковке либо в инструкции к товару).

Приобретенный товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.

Условия возврата/обмена товаров ненадлежащего качества (заводской брак)

Товар ненадлежащего качества – товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (заводской брак).

В случае возникновения проблем с товаром, пожалуйста, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в сервисном центре, расположенный по адресу: Алматы, ул. Бродского, 37А. Специалист сервисного центра производит диагностику товара. Возврат/обмен товара производится только после заключения, что брак является заводским и товар не был поврежден покупателем.

Доставка товара в сервисный центр и обратно осуществляется покупателем. В случае если в результате экспертизы установлено, что брак является заводским, Вам вернут полную стоимость товара или заменят на аналогичный товар той же стоимости.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки могут быть устранены путем ремонта в сервисном центре, то срок гарантии продляется на время, пока товар не мог быть использован по назначению из-за неисправности.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, данный товар не подлежит возврату и/или обмену.